Экономист по труду, начальник отдела организации труда и заработной платы

  • warning: call_user_func_array() [function.call-user-func-array]: First argument is expected to be a valid callback, 'panels_node_edit_node' was given in /home/zhito/jobobor.ru/includes/menu.inc on line 453.
  • warning: call_user_func_array() [function.call-user-func-array]: First argument is expected to be a valid callback, 'panels_node_edit_node' was given in /home/zhito/jobobor.ru/includes/menu.inc on line 453.

Проф. навыки: Опыт работы в области экономики и нормирования труда - 10 лет.

Личностные и профессиональные качества: Обучаемость, работоспособность, инициативность, стремление к самостоятельному решению возникающих вопросов.

Навыки работы с оргтехникой, знание программ: Word, Excel (базы данных, сводные таблицы), 1С (зарплата+кадры), Visio (построение орг. структур), PowerPoint (+Foxit Reader, Fine reader).

Пожелания к работе: Наличие Консультанта плюс (ТК РФ, классификатор профессий, все выпуски ЕТКС по рабочим профессиям, квалификационный справочник по должностям служащих), интернет.
Опыт работы: С июня 2005г. , ЗАО «Завод пластмасс», ООО «Омск-полимер», Отдел организации труда и заработной платы (численность персонала 1700 чел. системы оплаты труда: повременно-премиальная, седльно-премиальная; сменные режимы работы)

июнь 2005г. – ноябрь 2005г.
- инженер по организации и нормированию труда (хронометражи, расчет норм и расценок, термоформовочное производство одноразовой посуды и упаковки).
декабрь 2005г. – март 2006г. - экономист по труду 2 категории,
апрель 2006г. – октябрь 2006г. - экономист по труду 1 категории,
с ноября 2006г. - ведущий экономист по труду

- Создание с «нуля» модели в excel по планированию фонда заработной платы в бюджет компании начиная от разработки основных принципов планирования каждой составной части зарплаты и заканчивая практической реализацией с использованием возможностей программы 1С (2000 шт. ед. штатное расписание, повременные, сдельные системы оплаты, премиальные положения, 10 уникальных графиков сменности, система доплат и надбавок, планирование методом «прямого счета»)

- Создание системы учета и контроля за использованием запланированного фонда заработной платы.

- Разработка сменных графиков рабочего времени (на основе Excel и Visual Basic).

- Планирование в бюджет заработной платы сдельщиков (расчет на основе плана производства потребности в персонале, ФЗП), анализ качества нормирования с помощью возможностей 1С.

- Обеспечение руководства общества расчетной информацией для принятия различных управленческих решений в сфере заработной платы (в том числе при увеличение оплаты труда в целом по предприятию).

- Автоматизация работы- создание единой информационной базы данных в excel по ключевым показателям работы отдела для формирования всевозможных отчетов.

- Создание в 1С отчета по закрытию сверхурочных часов за квартал по работниками, работающим по графикам сменности (теоретическая проработка, практическая реализация в 1С).

- Анализ эффективности действующих премиальных систем, разработка новых премиальных систем.

- Формирование официальной отчетности по показателям по труду (стат. формы П-4, 57-т, форма №1 (рабочая сила)).

- Подготовка руководству общества ежеквартального аналитического отчета о состоянии и тенденциях в сфере труда и заработной платы на предприятии.

- Ведение в PowerPoint организационной информации по компании (организационные структуры подразделений, их цели и функции, данные по плановой и фактической численности и ФЗП).

- Создание вспомогательных отчетов в 1С, необходимых для выполнения текущей работы отдела.

- Проработка и внедрение автоматизации работы по табельному учету (введение нумерации графиков сменности, внедрение авто заполнения табелей в 1С).

- Разработка в 1С системы разнесения премиальных процентов по подразделениям (создание справочника, подвязка всех подразделений к конкретному пункту справочника, формирование приказа в 1С для разнесения премиального процента по подразделениям).

Работа с «видами расчетов» в 1С:
- определение базы вновь вводимых «видов расчетов», контроль существующей базы,
- введение в 1С группировки «видов расчетов» по принципу «вхождения-не вхождения» в ФЗП по стат отчёту П-4,
- упорядочивание и введение новых «видов расчетов» в целях получения более детализированной управленческой информации.

- Создание технологических карт (регламентов) по стандартизации трудовых процессов в отделе.

- Разработка программы подготовки вновь принятых работников по рабочему месту «экономист по труду», подготовка молодых специалистов.

- На время отсутствия начальника отдела исполнял его обязанности.

Август 2002г. – апрель 2005г, Конструкторское бюро ФГУП ПО «Полет» (численность персонала 400 человек)
- инженер-экономист Бюро труда и зарплаты (БТЗ) Планового отдела (штатное расписание (excel), подробная организационная структура КБ; планирование и отчетность показателей по труду (численность, ФЗП); создание и ведение графика отпусков (excel), обеспечение руководства КБ расчетной информацией для принятия различных управленческих решений в сфере труда и зарплаты (расчеты трудовых показателей))

Март 2002г. – август 2002г. , ФГУП ПО «Полет», цех № 21 (механосборочный)
- инженер по организации нормирования труда

Июнь 2001г. – март 2002г, Центр занятости населения по ЦАО г. Омска
-инспектор отдела анализа рынка труда и специальных программ

Октябрь 2000г. – январь 2001г, «Росгосстрах-Омск»,
-специалист отдела страхования автотранспорта
Образование, дополнительная информация: 1995-2000 г. г.
Омский государственный университет
Факультет: Экономический
Специальность: Экономика и социология труда
Специализация: Управление персоналом

Личная информация
Фамилия: 
Нефёдов
Имя: 
Илья
Отчество: 
Викторович
Пол: 
мужской
Возраст: 
32
Образование: 
Высшее
Опыт работы: 
более 5 лет
Телефон: 
89139622566
Ваши ожидания
Зарплата: 
25000
Вход в систему
Последние статьи
Последние вакансии
На постоянную работу требуется Грузчик 22-08
Территориальный менеджер 22-08
Работа в офисе на аппаратах оздоровительного характера. 22-08
Требуются промоутеры 22-08
Программист 1С 22-08